Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

пятница, 15 апреля 2011 г.

Один момент разъясню

Один момент разъясню. У меня нет блога и то, что вы видите это не блог это то, что я пишу в той системе предлагающей место для размещения статей и прочего безвозмездно  но это на первый взгляд отсуствие платы за хостинг и место, компенсируется другими вещами о которых я говорить не буду понятно и так надеюсь.
Я не блогер и мне не нравиться это слово.
Так вот перед вами страница на сервере информация на которой преподносится располагается и извлекается особым образом , конструктивно отличается это от того, что называется сайтом вы наверное то же понимаете все нюансы .
Я не веду блог, как это принято говорить , я просто пишу то что хочу написать.
У меня масса других проектов, не имеющих никакого отношение к тому, что я пишу здесь.
Мне не надо  комментарии к моим статьям и всему, что я тут пишу ,мне не надо  оценки моего  блога  в рейтинге блоггеров  мне не надо подписчики в правом углу…………
Я хороший человек , я люблю хороших людей, я не люблю нехороших людей.
Территорию где я пишу буду называть блогом  для понимания . Если вы прочитали внимательно то поняли многое.