Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

пятница, 15 апреля 2011 г.

Хочу чтобы вы не сделали с чистыми наивными людьми, того говна, кторым являетесь вы.

Наверное складывается впечатление ,что мне, что то не нравится и беспокоит?
Да как этот бардак может не беспокоить.
Я Плевать хотел на чужое мнение у меня есть своё. И мне не надо поддержки мудаков.
Я хочу жить с нормальными людьми и общаться с ними.
Понятие о нормальности и человечности у меня тоже своё.
Так что если кому что не нравиться , нечего  тут делать.

Нормальным людям добро пожаловать.
Подонки, насильники, извращенцы,мошенники ,кракеры , типо бандиты, типо умные, типо понявшие жизнь……… все идут …….

Хочу чтобы вы не сделали с чистыми наивными людьми, того говна, кторым являетесь вы.