Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

четверг, 7 апреля 2011 г.

Забаненые оптимизаторы обсасывают давно очевидное

Забаненые оптимизаторы обсасывают давно очевидное.
Вроде пытаються казаться не глупыми людьми.
Но разгор бредовый.
Статья не моя . Вам для примера.
Глупость это враждённое.
Давно пора понять очевидное а не плакать что яндекс денег недаёт заработать.


"Тут недавно в одном месте произошла у меня беседа с несколькими людьми о работе поисковых систем в целом и функционировании их служб поддержки в частности.

Можно долго и упорно спорить по поводу качества и того, и другого, но одна фраза из разговора и реакция на нее очень точно характеризуют обозначенное. Произнесена она была в первой части разговора. И после нее беседа как-то сама собой перешла от обсуждения поисковых систем вообще к теме Яндекса в частности.

Было примерно так.

Разговор начался с глобального: плюсы от работы поисковиков, куда катится мир дальше и т.д. Т.е. речь идет не о конкретных поисковых системах, а об отрасли вообще. Тут, в процессе я произношу фразу:

— Так они всегда так отвечают, когда их тыкают носом в то, что «наделали» их алгоритмы.

На что один мой собеседник говорит:

— Ну, если ты хочешь свести все обсуждение к конкретно Яндексу, то надо будет сделать скидку на его монополию в Рунете.

А второй:

— Никаких скидок. Его монополия — это «остаточное» явление 90-х гг. плюс слабое техническое развитие большинства населения. По мере роста «образованности» пользователей и с течением времени Яндекс (при сохранении своей нынешней «стратегии») станет «рамблером». Можно даже сказать, что Яндекс заинтересован в «необразованности», т.к. в этом его основной шанс выжить. Превознесение роботов не может устроить человека. Роботы могут хоть до посинения приносить человеку сладкие или кислые яблоки, но человеку нужны вкусные. А вкусы у всех разные. А вкусы с течением времени у всех меняются. А на сиюминутные вкусы оказывают влияние настроение, погода, физическое состояние и т.д. То, что нравится прямо сейчас, уже через полчаса способно вызвать отвращение. Как это учитывают роботы? Да никак...

Не стану приводить все остальное. Думаю, основная мысль понятна и так. Но что необычного или удивительного в приведенной части беседы (если отвлечься от высказанных в ней мыслей)?

Напомню, с самого начала речь шла об отрасли в целом, а не о конкретных компаниях. И только фраза «Так они всегда так отвечают, когда их тыкают носом в то, что «наделали» их алгоритмы» вызвала у моих собеседников стойкую ассоциацию с Яндексом. Весьма показательно, не правда ли?"