Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

суббота, 23 апреля 2011 г.

Зачем мне ссылки на другие страницы которые нашёл поисковик

Ещё немного из моих наблюдений.
На мой взгляд, стороннего наблюдателя.
Я зашёл на страницу поисковой системы и ввёл запрос в строку.
Зачем я зашёл на страницу поиска
?Очевидно. Я что - то ищу.
Зачем мне всё окружение вокруг строки запроса, которое только отвлекает?
Зачем мне знать, сколько миллионов страниц нашёл поисковик?
Зачем мне ссылки на другие страницы которые нашёл поисковик те , что находятся на сотых, тысячных, миллионных страницах?
Их кто- то вообще открывал?
Зачем мне эта, показуха?
Мне нужен результат на первой странице.
Мне нужно быстро найти то, что я ищу, мне плевать ,сколько страниц есть ещё.

Я задал вопрос , дай мне ответ на него на одной странице.
Если человек не нашёл на первой странице ответ он не бегает дальше по ссылкам, он вводит запрос изменив его, чтобы тупая система наконец показала ему то что надо на первой странице.
Исходя из этого,  я буду поступать следующим образом.
При запросе пользователя , будет показано 10 результатов и более ничего.
Если он не нашёл то, что искал значит, этого либо нет в индексе системы, либо он ввёл не корректный вопрос и следует более точно сформулировать вопрос.