Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

суббота, 9 апреля 2011 г.

Бог привёл меня в эту пробку

Маленькие грязные пальчики сжимали надкусанную буханку хлеба.
На чумазом лице сверкали большие круглые глаза.
В глазах я увидел огромную силу.
Откуда в этом ребёнке такая сила которой веет за версту.
Не первой свежести одежда , старые ботиночки без шнурков.
Он протянул мне хлеб и молча смотрел.
- Спасибо дружище я не голоден. Хотя кишки заворачивались и ныли.
Малыш положил хлеб на ступеньку рядом со мной на край газеты и медленно побрёл своей дорогой.
На глаза накатились слёзы, душа сжалось в комок, хотелось выть от боли.

Эти большие глаза с прежней силой сияли.
Меня как молния ударила от неожиданности.
Прошло три года, я стоял в жуткой пробке на садовом кольце.

Жара , кондиционер не справлялся лучи солнца через лобовое стекло обжигали грудь.
Я вышел из машины  и подошёл к нему.
Он стоял на тротуаре с ведром воды и губкой в руках.
-Привет дружище не узнаёшь?
-Нет. Ответил он.
-Кушать хочешь
?
- Нет я сыт спасибо.
-Понятно.
Мы весь вечер ходили с ним по городу, зашли в кафе.
Узнав его судьбу, я ещё больше поразился силе этого мальца.

Но я точно знал, что в этой жизни он стал частью моей судьбы
 и я его не брошу в трудную минуту .
Его сила и необыкновенная душевная доброта
помогут ему в этой нелёгкой жизни.
Бог привёл меня в эту пробку.