Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

вторник, 12 апреля 2011 г.

Нет я разочаровался в работе поисковой системы яндекс

Нет я разочаровался в работе поисковой системы яндекс.
Похоже та система о которой я писал действительно работает.
А сайт из бана вытащить просто .
Надо просто задолбать их письмами с возмущением почему мой замечательный говносайт попал в бан ведь он такой хороший. И продолжать писать описывая все прелести и тяготы в работе над сайтом.
Тому масса примеров через пару недель сайт появляется в выдаче как небывало.
Дурацкая система никакой конкретики .
Пару нытиков вылезли из бана . Писали ныли и вот они опять в выдаче а благодарности яндексу никакой. Не считают нужным унижаться. Сколько говна и вони было по поводу исключения страниц из индекса чуть ли не восстание подняли .
Не конкретный нород это ещё раз подтверждает что яндекс с баном был прав только непонятно зачем он им опять кислород открыл.
Мне лично ясно что это были говносайты почему передумал яндекс или задолбали письмами или действительно исправились в чём я лично сомниваюсь.