Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

четверг, 7 апреля 2011 г.

О этом блоге

Пусть бросит в меня камень тот, кто не ложился под правила системы.
Кто не задумывался как увеличить посещаемость, поднять всякие тицы и пиары.
Кто просто для людей творил. Кто просто отдавал не желая хапнуть.
Да нет таких. Все погрязли в этом говне и пляшут под чужую дудку.
Как в жизни пытаются  подняться с колен, поклонится лишний раз большому дяде.

Изначально ввязавшись в грязную игру а игра тут грязная нельзя не запачкать ноги.
Мне глубоко плевать, как оценит мой блог и всё, что я пишу людям, яндекс ,гугл и другие короли этого грязного дела.
Жаль, что из-за дерьмовой нередко работы о ней я писал уже немало,  блог в любой момент может пропасть из выдачи пс.

Но писать я буду, и если надо будет, сделаю свою поисковую систему и сам их вычеркну из списка друзей. Знаний хватит а с финансами разберёмся.
Все эти рассказы не в мою пользу но я плевал на систему.
Информации много проверенной на своей шкуре и желание есть поделиться ,чтобы в этой трясине не завязли те, кто ещё не влез и задумался тот, кто сейчас в игре.
Этот блог будет расти до тех пор пока есть силы писать о этом бардаке.
Будут изданы новые книги и я надеюсь ,людям станет легче жить в сети и работать.
Помимо  блога есть много работы в сети и в жизни.
Ведение блога не имеет никаких алгоритмов и информация появляется  хаотично как есть.
Это как жизнь. Порядка в этом смысле не будет.
У меня нет чёткой границы и темы , разговоры будут на разные темы.
Это часть моей жизни, кому нравиться милости прошу, кому нет ,значит не из моей песочницы.
Подражать и копировать я не буду тут никому и никого.
Учить тоже я не учитель.
Пока блог ,найти можно в гугле больше нет нигде.
Регистрировать его в каталогах и прочем я не собираюсь.
Я буду просто писать то, что я думаю и то, что есть на душе сказать.