Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

среда, 20 апреля 2011 г.

Мне плевать, как на это отреагируют другие системы.

Яндекс,  Рамблер ,Гугл,  Яхо …… я не считаю их конкурентами.
И они наврнека просто перешагнут через меня.
Но  на самом деле это я перешагну через всех их.
У меня нет мании величия и предрассудков.
Я объективно смотрю на вещи.
Эти поисковики переполнены говном и нет никаких ограничений только игра и цель наживы и конкуренции.
Я хочу просто сделать поиск не опасным и полезным.
И я это сделаю.
Мне плевать
, как на это отреагируют другие системы.
Я НЕ СЧИТАЮ ИХ АВТОРИТЕТНЫМИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ЕСЛИ ОНИ ИГНОРИРУЮТ ГЛАВНОЕ И ИГРАЮТ В НЕЧИСТУЮ ИГРУ.

Пусть два человека будет пользоваться моей системой  но моя совесть будет чиста, грязи они в ней не найдут.