Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Поисковики решили выпустить блог на просторы всемирной паутины.

Ну вот собственно две недели блогу и поисковики показали своё истинное лицо.
Блог нигде не регистрировался просто добавил его в форму добавления ресурса в основные поисковики.
На данный момент ситуация такая Гугл нашёл на следующий день и в данный момент 150 страниц в выдаче.
Потом неизвестно откуда взялись три ссылки с блогов. Спасибо людям, как они нашли блог непонятно. Прошло две недели и с яндекса 7 ссылок и 57 страниц в выдаче.
Появилась ссылка с яхо. Остальные молчат.
Посмотрим что будет дальше. Я не использую не каких хитрых способов продвижения просто пишу на разные меня интересующие темы. Отрывки из моих книг, мои стихи и истории события из жизни. Тема  не имеет определённой направленности пишу от души.
Не пишу чтобы писать что либо и о чём либо обсасывая темы которые обсасывают все сейчас много информации о которой можно написать и это используют люди для того чтобы забить блоги своими мыслями на разные волнующие темы и эта писанина не имеет никакого смысла.
Можно часами сидеть и писать о ситуации в японии в ливии в белорусии  о том что творится с государством о конце света тысячи страниц не о чём чем и занимаються отдельные индивидуумы
Непонятно зачем они тратят своё время на это.
Целью многих являеться развитие блога сайта и заработок на нём а это есть уже ложь по отношению к читателям и посетителям.
Мне интересно как этот блог воспримут люди и поисковые системы по причине его нестандартного ведения тоесть отсуствия подводных камней напрочь.
В блоге иногда присутсвует не цензурная лексика не это когда от души прёт я не не уделяю внимания зачастую пунктуации и правописанию написания с больших букв городов ….
Много того что хают в сети но идею несу строго не отступая от своих принципов.
Надеюсь вы меня поймёте часто статьи и стихи рождаются в таких ситуациях когда неудобно писать но я стараюсь излить всё в любой подходящий момент.
По идее блог должен быть завален поисковиками исходя из всего вышеперечисленного но пока они благосклонны ко мне. Но на рейтинги и страницы в выдаче мне плевать  главное чтобы люди нашли что то своё на страницах блога.