Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

четверг, 7 апреля 2011 г.

Вопросы без ответов

У меня накопилась масса вопросов к людям.
Ребята и девчата объясните мне дураку зачем вы создаёте сайты
зачем копируете чужие тексты. Неужели вам нечего сказать неужели у вас в душе пустота.
Ради чего всё это ? Неужели из-за этих копеек в надежде о которых вы это делаете.
Уважаемые мои клиенты, которым я создавал сайты для работы и развития бизнеса.
Во что вы их превратили. Мне стыдно смотреть на свои творения они превратились в кучу мусора благодаря глупым поступкам благодаря  ворованным текстам благодаря тем людям, которые эту кучу говна, взялись продвигать. Неужели вы не понимаете , что вы убили этим сайт у него уже нет будущего. Почему не прислушались к советам
?Вопрос к говнокракерам.
Низкоуровневым недоумкам. Неужели вместо того чтобы гадить  не на что другое не способны.
Как программисту мне обидно за таких отмороженных идиотов.
Хватит мериться
x///// займитесь делом.
Помогайте людям радуйтесь жизни очистите мозги свои вы ведь помрёте и кроме говна от вас ничего не останется.
Просьба понять одно Хакер это благо это чистота и светлый разум.
Если вы срёте в сети вы не Хакер вы говнокракер.
Сми бестолково вас называет не по имени. Вы позорите нас.