Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

четверг, 7 апреля 2011 г.

Говносистема.

Кто объяснит мне ,такой частый ответ Яндекса на письма тех кого он засунул в одно места особо не комплексуя и не  разбираясь.
Ночью роботы не с той ноги встали алгоритмы вынесли вердикт бан или нет не так сурово оставили пару страниц.
Письмо яндексу.
Ответ ПРОДОЛЖАЙТЕ РАЗВИВАТЬ СВОЙ САЙТ И ВОЗМОЖНО ОН ПОЯВИТЬСЯ В ВЫДАЧЕ ……
Какого чёрта
У меня предположим магазин с описанием услуг и товаров на сайте всё есть что мне надо развивать.
Яндекс меня толкает на не честную игру
?Наполнять сайт левым тематическим контентом? Или закупить новый товар и описать его на страницах сайта или расширить описание старого товара.
Фантазии есть граница зачем мне писать лишнее если всё необходимое уже есть.
И почему я проигрываю тем кто имеет в сотни раз большее количество страниц с невтемной ерундой.
Тоесть по  принципу  сайт не имеет право быть законченным проектом даже если на нём есть всё  необходимое. Мелкие изменение цен на услуги незначительное и редкое добавление товара это  не есть развитие и сайт простой среднестатистической  компании обречён.
Делаем вывод :приняв игру яндекса сайт необходимо делать на кмс он нас просто вынуждает на это. Или постоянно платить деньги создателям или продвиженцам если вы не соображаете в сайтастроении  дабы они размножали страницы и наполняли их чем либо.
На кмс вы сами будете вынуждены заниматься ерундой и писаль всякую всячину под ключевые слова.
И это ли не абсурд это говносистема ребята и в ней выигрывают именно говносайты с которыми якобы яндекс борется .
Люди которые открыли сайт взяли популярную тему которую можно обсасывать до бесконечности
создавать тысячи страниц.
Да это говнопродвижение и говносистема однозначно.