Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

четверг, 14 апреля 2011 г.

жизнь научила пологаться только на себя проект всё равно я запущу.

Даже если от вас я поддержки не получу, да и принципе жизнь научила пологаться только на себя  проект всё равно я запущу.
Единственно обидно будет, что сама идея создания проекта, исходя из пожеланий и реальных оценок строить систему  теряет свою актуальность и получится, что я и только я буду делать это сам по своему усмотрению. Но надеюсь все ошибки которые не учли  создатели поисковых машин и до сих пор не могут их исправить.
Приоритетом будет информативность и уникальность ресурсов и их чистота.
Дизайн пока будет минимальным. И главное форма обратной связи для коррекции результатов и системы. Сервер пока будет работать один но там посмотрим как и что.
Название системы  ПОКА ЗАГАДКА.
Если посетители поддержат всё пойдёт гораздо быстрее.
На блоговодов и сайтостроителей надежды мало им выгодна нынешняя система где царит бардак и можно сосать деньги из говна. За всех не скажу наверняка есть добросовестные творцы.