Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

понедельник, 28 марта 2011 г.

змейка в погонах

-Ну  б…, точно им моя рожа не понравилась.
-Выйдите из машины.
-А что случилось?
-Проверка документов.
Перебрав бумажки остался не доволен , всё в порядке.
-Что-нибудь запрещённое везёте?
-Нет.
Началось. Второй полез в машину и начал с фонарём рыскать по салону. Вытряхнул вещ.ящик, заглянул в пепельницу, под сидение, полез в багажник.
-На каком основании обыск.
Вежливо заметил я.
-Это не обыск, а досмотр пояснили мне.
Тёмное время суток и отсутствие свидетелей не располагало к отстаиванию прав но я решил аккуратно вмешаться.
-Насколько я знаю досмотр – это, когда я вам показываю содержимое своего автомобиля, при свидетелях и производится запись процесса. И делается это ,при наличии достаточных оснований подозревать меня или участие моего автомобиля в чём либо непристойном и нарушающим закон.
А у нас происходит следующее. Вы меня извлекли из автомобиля ,даже не представившись и начали рыться в моих вещах.
-Умный?
-Нет так ляпнул не подумав.
-Давай не нарушай. Удачной дороги.
Автомобиль отъехал , но меня не покидало чувство, что эта змейка в погонах сунула мне в закрома бяку и теперь ждёт на трассе для повторной экзекуции.
Закурил сигарету…….