Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

четверг, 31 марта 2011 г.

В кармане билет и шесть тысяч рублей

Вокзал. Вечерняя Москва вся сверкает, огни ночных магазинов, игровых заведений, ресторанов, кабаков. В кармане билет и шесть тысяч рублей. Погода была на славу. В закате солнца всё выглядело ещё более сказачно.  Азарт сделал своё дело , но  фортуна улыбнулась мне. С шестнадцатью тысячами я себя стал чувствовать более уверенно и двинулся дальше.
Необходимо было найти место для ночлега и вообще узнать ситуацию с ценами на жильё и.т.д.
Внушительное телосложение и не плохие бойцовские навыки предавали уверенность при передвижении по тёмным и незнакомым улицам. Ночные таксисты посоветовали недорогую гостиницу “Азия”, куда меня и доставили за три сотни рублей. По дороге я ехал и наслаждался красотами города. Одноместный номер мне обошёлся в 900 рублей. Поднявшись на лифте на восьмой этаж , я был приятно удивлён чистотой номера, наличием телевизора и холодильника , вид из окна меня тоже порадовал, Москва жила время на часах было ,два часа ночи. Ещё один сюрприз я нашёл в холодильнике. Предыдущие жильцы оставили целую бутылку балтики
”3”.По телевизору нашёл боевик с участием  Стивена Сигла, открыл пиво ,посмотрел не просрочено  и начал медленно опустошать содержимое под захватывающий сюжет. Накатившая  усталость  отключила мозг и я провалился в бездну . Проснулся от луча солнца который светил мне прямо в глаз через приоткрытые шторы. Посмотрел на часы время было начало первого. Как оказалось номер в моём распоряжении до 12 часов следующего дня т.к я заехал после 12. Это плюс подумал я. Если приходить после двенадцати можно спать две ночи за 900 рублей, просто подарок.
Я вышел на улицу и побрёл искать место, где можно было бы перекусить. В итоге деньги решил не тратить, взял пирожок и чай. И вдруг увидел вдалеке огни игрового зала. Соблазн и вчерашняя победа вновь погрузили меня в клоаку игроманов.
Судьба сказала, хватит и я, проиграв две тысячи ,покинул злачное место с неприятным чувством.

В голове вертелось много мыслей , жить по течению я  не привык. Понимая , что ещё пару дней такой жизни и азартные игры и проживание с расходами на питание , оставят меня на улице без средств к существованию. Надежда на большой выигрыш была в подсознании, но я  на этот счёт иллюзий особо не испытывал.
Так оно и произошло . Купив газету с объявлениями я изучил то что предлагают ,на каких условиях ….
Вечером выписал пару адресов и направился очередной раз ловить удачу. Обойдя пару игорных заведений в кармане у меня осталось две тысячи рублей, которые хватило ума не засунуть в аппарат.
Номер был оплачен до утра и я отправился спать .
Завтра меня ожидал трудный день…