Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

среда, 30 марта 2011 г.

пить водку каждый день и потом удивиться почему печень разваливается

Не буду бросаться жаргонными сетевыми фразами .
Все сайты которые вам предлагают обмен, продажу, размещение: статей, ссылок, баннеров и других нехороших – это сайты которые на вас глупых зарабатывают себе большие деньги при этом гробят ваш сайт и дают вам возможность заработать копейки и запустить  механизм медленного  разрушения  сайта. Система увидит вашу игру и сыграет свою, её ход вас не порадует.
Так что не будьте глупыми не занимайтесь ерундой, а если уж занимаетесь ,то не называйте и не считайте что ваш сайт для людей. Себя хоть не надо обманывать.
Так и напишите в тайтле: Я СОЗДАЛ САЙТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ЛЕГКО БАБКИ И МНЕ ПЛЕВАТЬ УВАЖАЕМЫЕ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ НА ВАШИ ПРАВИЛА И НА ВАС ПОСЕТИТЕЛИ МНЕ ТОЖЕ ПЛЕВАТЬ Я ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЬГИ НА …… и перечисляйте и в конце допишите мой сайт является ГОВНОСАЙТОМ. Может вашу честность оценят…
А то получается как: пить водку каждый день и потом удивиться почему печень разваливается.