Обман...

У древних греков величайшим обманщиком считался дед Одиссея со стороны матери Автолик. Он был сыном бога торговли Гермеса - тоже большого обманщика,сумевшего ещё в юном возрасте обокрасть самого Аполлона.

суббота, 7 мая 2011 г.

Я всё теряю ухожу во тьму

Не передать словами обречённость этих глаз,
В них огонёк уже давно погас.
Не радует весны приход и солнца свет.
Я как бы ещё здесь,  но кажется, что нет.
Вся жизнь не лёгкая мелькает мыслями.
Неужели это всё и я не выстою.
Тоска съедает, я не могу понять
Что, и за что меня отсюда собирается забрать.
Хочу встречать рассвет и провожать закат
хочу цветы их аромат вдыхать.
Хочу дышать, гулять
Под проливным дождём намокнуть
и на солнце обсыхать.
Всё это скоро станет далеко
Что дальше не пойму,  но чувствую
Я всё теряю ухожу во тьму,прощайте.